
Event Marketing
Любая стратегия маркетинга компании начинается со вполне стандартного набора. Инструменты в любом случае практически одинаковы – это массовая реклама. Организация многочисленных мероприятий и спонсорская помощь, да и многое другое, считаются вполне стандартным типом маркетинга. Реальность при этом меняется очень быстро, и получается так, что конкуренты, что более внимательны к тенденциям и более креативны, придумывают новые стратегии рекламы. И с этой точки зрения современный человек просто перестает обращать внимание на рекламу как таковую. Она просто не интересна, она – то, что проще игнорировать. В основном причина игнорирования предлагаемого товара в навязчивости. Сегодня товаров и конкурирующих фирм огромное количество, и каждая пытается перекричать конкурента, который предлагает такие же условия. При этом потребитель становится намного изощреннее в потребностях – к обычной рекламе он просто привыкает, это становится скучным.
Современный бизнес характеризуется массовым потреблением, и чтобы работать с этим, приходится обращать внимание на массовую рекламу, но и к ней потребители уже давно стали устойчивыми. Рекламное сообщение может просто не может быть замеченным, и что же делать?
Возникает стратегия маркетинга, основой которой является ориентировка на клиента. Не надоедать ему, а предоставить ощущение свободы и рекламировать то, что представляет для него интерес.
Решение задач, когда такая реклама и способы потребления товара надоедают, представляет собой основу для формирования событийного маркетинга. Событийное мероприятие, смысл которого – преподнесение товаров и услуг как подарка клиенту. Пресыщенная аудитория никогда не отказывается от возможности получить нечто бесплатно. Поэтому многие компании уже полагают, что самым эффективным из инструментов является именно такой тип маркетинга.
Но и при всех особенностях положительного типа есть и негативные характеристики. Необходимо помнить, что рекламное сообщение должно зацепить клиента, быть интересным. Однако это никак не меняет жесткость и конкретику целей, а также задач. Многие предпочитают не замечать, что даже из благотворительности можно получить пользу. Причем конкретную – это и повышение лояльности и долгосрочное укрепление имиджа компании.
Назад >>>
