
Корпоратив – не просто праздник
Многие руководители уверены, что корпоратив это просто бесполезная трата времени и денег, не более чем развлечение для представителей команды. Тем не менее, такое действо является эффективным и приятным способом решения задач, поставленных бизнесом.
Чтобы мероприятие не стало просто тратой денег на развлечение, нужно принять определенные меры еще до того, как все это начнется. Организовать его требуется с простым, четким пониманием того, для чего это можно было бы сделать. Если компания обращает большое внимание на вопросы организации человеческих ресурсов, а также есть менеджеры, что отвечают именно за это, то проблем с такими вопросами быть просто не должно. Лучше всего положиться на опыт профессионалов. Корпоратив – инструмент, который в любом случае может стать мощным инструментом стратегии, а также мощным инструментом для создания полноценной команды.
Формат мероприятия зависит от той политики, которая касается человеческих ресурсов. Какой будет часть не праздничная, а рабочая или даже официальная, решить может только представитель руководства. При этом опорой должна быть политика отношений с работниками, которые были уже выстроены. Если планирование с этой точки зрения будет правильным, то мероприятие может стать возможностью для налаживания отношений. Командный дух, который в кризисные периоды становится часто слабым, именно при помощи корпоратива может быть улучшен. Все ключевые моменты все равно будут обсуждаться, только тут они будут обсуждаться в обстановке неформальной.
Мероприятия являются, в том числе и вознаграждением за работу, особенно если это новогодние мероприятия. Праздник может сыграть на повышении и лояльности работников. И даже повлиять на имидж компании в глазах собственных сотрудников. Дефицит квалифицированных кадров на рынке приводит к тому, что удержать сотрудника становится очень важно – а мероприятия могут помочь работнику полюбить компанию не только на уровне денег.
Чаще всего основной задачей бизнеса, что воплощается во время мероприятий, называется тимбилдинг. Особенно это важно для крупных компаний, в которых организация игр и мероприятий командного типа позволяет наладить контакты между всеми отделами.
При подготовке мероприятия стоит обращать внимание и на его качество – потому что результат буде сказываться и на имидже самой компании.
Назад >>>
